Показы мод…

Одежда людей неразрывно связана с таким понятием, как мода. В давние времена она была уделом избранных, а сейчас доступна абсолютно всем. Показы мод стали той путеводной звездой, которая предлагает всем нам выбрать из огромного разнообразия именно то, что понравится больше всего. Порой она бывает навязчива, но в этом и заключается вся суть происходящего. Необходимо научиться не слепо следовать ей, а использовать моду, как инструмент для достижения своих целей, создания своего образа, который должен преображаться и трансформироваться, а не оставаться в виде застывшей формы.

показы модПересмотрела в очередной раз показы мод от ведущих дизайнеров и пришла к уже банальному выводу, что мода проходит, а стиль остается. Так кажется говорила Коко Шанель. Все очень разное, и цвет и фасоны и фактуры тканей. Да и как может быть одинаково, если каждый уважающий себя дизайнер стремится именно к тому, чтобы не быть похожим на остальных.

Попался на глаза журнал Vogue за 2009 год, в котором обсуждалась статья об актуальности проведения неделей моды. Байеры и дизайнеры поднимали вопрос о том, а нужны ли они вообще? В частности Нью-Йоркская неделя моды. И выяснилось, что в общем-то, никому-разве что имитаторам, чтобы воровать идеи. И виной всему всемирная паутина. В новом цифровом тысячелетии традиционные формы представления-в том числе и показы моды-утратили былое значение.

Дизайнеры ищут все новые и новые формы общения с потребителем. Снимают ролики и выкладывают их в интернет. Кстати, согласитесь, что это прекрасная возможность абсолютно для всех. Не особо отрываясь от своих дел любой интересующийся модой может легко и в удобное для него время посмотреть все показы мод не выходя из дома или офиса. Ролики на протяжении последних лет снимают многие известные марки.

Некоторые снимают даже сюжетные фильмы с участием известных актрис  или меняют привычные дефиле на бодрые нарезки видеофрагментов, как это делает enfant terrible английской моды Гарет Пью. Он уверен, что его одежда лучше воспринимается в динамике. Видео ее передает, а подиум нет. Видео целиком в руках создателя, а современный монтаж творит чудеса. Минифильмы становятся альтернативой традиционным показам, и для 300 гостей можно продемонстрировать фильм, в котором одна модель покажет всю коллекцию. А буквально на следующий день это увидит весь мир.

Многие российские дизайнеры сознательно отказываются участвовать в показах мод, так как это сопряжено с массой рисков, а отдача достаточно мала. Намного выгоднее пригласить стилистов и байеров в свой шоу — рум. Последние предпочитают посещать громкие показы и все основное движение происходит именно там. Организация показа стоит больших денег, с которыми модные бренды расстаются все менее охотно. Да и финансовая неразбериха в наше время заставляет дизайнеров искать нестандартные решения.

Есть еще один интересный момент. В последнее время увеличился спрос на одежду молодых, малоизвестных дизайнеров, которым на подиум попасть проблематично. Но оказаться на вечеринке в  таком же наряде как и другие приглашенные, пусть даже это костюм от известной марки, конечно никто не желает. Поэтому многие известные личности обратили свое внимание на только начинающих  дизайнеров. В этом присутствует взаимная выгода, так что все довольны.

Конечно, показы мод это прежде всего модный театр. Это возможность для fashion тусовки показать себя и на других посмотреть. И будет жалко если сбудутся прогнозы аналитиков в этой области и недели моды канут в Лету. Но искусство искусством, а дизайнеры тоже люди и мир моды это огромный затратный механизм, который должен приносить прибыль. Поэтому если у вас есть возможность посетить живой показ мод и желание узнать первыми о предстоящих  тенденциях, не упускайте его!

Всем прекрасных впечатлений от увиденного!

Подписывайтесь на новости,чтобы узнавать еще больше о мире моды!

С уважением, Ирина Широкова.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ И УЗНАВАЙТЕ НОВОСТИ ПЕРВЫМИ!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Узнайте еще больше интересного :

Конкурс «Творческие праздники»
Приветствую всех друзей и гостей сайта «Слияние стилей»! Я решила обратиться к Вам с интересным предложением. Очень скоро мы вольёмся в череду долгих и ...
Награда Liebster Blog Award
Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами своей радостью и успехами. Уверена, что многие уже знают про интересную награду, которая называется Liebster Blog Award ...
Сайту два года
Здравствуйте, дорогие гости и друзья! Сегодня моему сайту исполняется ровно два года! Хочу поделиться с Вами этой радостью и рассказать о том, что же ...
С весенним праздником, дорогие дамы!
С весенним праздником, дорогие дамы! Этот день не похож на все другие. Никогда мужчины не бывают такими озабоченными, как в день 8 – го ...
Коллажи с фотографиями
Приветствую всех друзей и гостей сайта! Я хочу поделиться с Вами моим новым хобби и узнать Ваше мнение. Я увлеклась коллажами с фотографиями в ...

4 комментария

Категория: мысли о разном

Всего комментариев к статье: 4

  1. Валентина

    Но, согласитесь, креативность некоторых молодых дизайнеров просто зашкаливает — хотя… лично мне, например, понравились некоторые модели с показов на китайской неделе моды осень-зима 15-16гг — весьма подходящие модельки для прогулок по нашему ветренному городу https://vk.com/cnlaowai?w=wall-57302136_99619

    Ответить
    • Ирина Широкова

      Креатив это всегда интересно, но не всегда это можно применить в жизни. Оригинальные модели на показе, согласна. Их не только в ветреную погоду, а и в мороз можно носить).

      Ответить
      • Валентина

        ну мороз для Дальнего востока дело относительное при морозе 10 град и ветре 15-20 м/с по ощущениям около 30 мороза…

        Ответить
        • Ирина Широкова

          Согласна. Ветер портит все впечатление. Когда я жила в Якутии, то я не замерзала при -30 градусах так, как я замерзаю в Украине при -5 градусах(.

          Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *