Модные бренды

На всем протяжении истории создания одежды (до недавнего времени) люди даже не задумывались над тем кто именно первым придумал ту или иную вещь. А что такое «модные бренды» люди и понятия не имели. Одежда в первую очередь носила практический характер, а уж в последствии эстетический. Стремление к изяществу и красоте стало проявляться не сразу, а  такие понятия как  «модная одежда» и «мода» появились относительно недавно.  Мода в прошлые столетия если и существовала, то была доступна только состоятельным слоям населения, у большинства же людей внешний вид одежды не менялся десятилетиями. 19 век стал в этом плане настоящим прорывом. Пошив женской одежды стремился к более широкому производству, чему способствовало появление фабрик. Стали появляться люди, которые вносили существенные изменения во внешний вид одежды или кардинально ее меняли. Первым из таких людей, стал всемирно известный Чарльз Фредерик Ворт, открывший  в 1857 году свое первое ателье в Париже. Он по праву считается первым кутюрье в истории моды, законодателем которой он оставался на протяжении полувека.

В наше время тоталитарной рекламы, каждый человек практически с рождения слышит названия известных марок, которые наперебой кричат о своих достижениях и стараются продать себя как можно дороже. Мода не является исключением, разве что критерии оценки в этом направлении очень субъективные: нравится или не нравится. На просторах модной индустрии ежегодно появляется  множество новых марок. Есть гиганты, которые  прочно заняли свои позиции и завоевали многочисленных  поклонников. Есть модные марки менее известные, не обладающие такой мощью, но не менее интересные. Модные бренды — это в первую очередь определенные стили, которые пропагандируют те или иные компании или Модные Дома. Каждый может выбрать то, что ему больше по вкусу.

Мы продолжаем обсуждать интересующие нас темы и сегодня будем говорить как раз о модных брендах. Какую роль они играют в жизни современной женщины? Олицетворением чего являются  модные бренды: стиля, статуса или самовыражения? Мои собеседницы поделятся своими мнениями на это счет.

интервью

 Ольга Кожан,(Россия)

«К брендам отношусь спокойно. Есть возможность — куплю, нет возможности купить — плакать не стану. Ведь дело не в бренде, а в том, как на тебе сидит одежда. Как ты ее несешь и как она тебя преображает. Иногда самая обычная (не брендовая) одежда может сделать тебя КОРОЛЕВОЙ, а брендовая — совершенно изуродовать! Наверное было бы неплохо, если бы женщина могла себе позволить в гардеробе иметь брендовую вещь… для повышения самооценки что ли))))))).

 По мне — так  я могу вполне без брендовых вещей обойтись… Не могу сказать, что я хожу специально покупать вещи определенных брендов, но есть некоторые магазинчики, вещи из которых садятся на меня как влитые (GLANCE,  ZARINA), хотя по большому счету не каждый назовет их брендовыми….))))
 Если есть возможность — покупаю вещи в этих магазинах, быстро, удобно и без нервотрепки…»
Людмила Бонсанге,(Канада)

«Я к модным брендам уже давно «остыла»!!!! Находясь в Канаде, поняла, что одежда должна быть, прежде всего удобной!!!!!!! И не важно, кто её сделал !!!! «Дольче и Габбана» или кто ещё!!

 Здесь, в Канаде, у людей другие ценности — где бы отдохнуть хорошо!!! И это правильно!!!! Нас, «русских» видят из -далека!!!!!!!!!»
модные бренды

Тамара Глебова, (Украина), стилист-имиджмейкер, консультант по уходу за кожей, визажист

«На сегодняшний день мода, как таковая, стала более доступной благодаря «fast fashion». Не успеют закончиться модные показы в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке, как в магазинах Zara, Mango и т.п. уже висят «переработанные» модные вещи.Такая ситуация привела к тому, что сейчас не модно быть модной. Сейчас стало модно быть стильной, быть особенной, оригинальной. Поэтому для меня, как стилиста и просто человека, любящего моду, творения модных брендов – это источник вдохновения, новые способы самовыражения, современное стилистическое прочтение.Когда я смотрю модные показы, я в первую очередь обращаю внимание, какой тип женщины «воспет» модельером: интеллектуальная, или аристократичная, или агрессивная, или романтичная и т.д. Всё это легко «читается», если смотреть не отдельно на одежду (какой длины, какого цвета, какого фасона), а на образ в целом, с аксессуарами, с причёской, с макияжем и выражением лица. Одежда, сама по себе, не имеет никакого значения. Она обретает смысл только в контексте: какая женщина надевает то или иное платье, куда она его будет носить, с какими аксессуарами и т. д. Вообще, сейчас на модном рынке каждый год появляется огромное количество новых имён. Но, всё-таки, трендсеттерами остаются модные дома с именем: Prada, Dior, D&G, Armani и др. В их коллекциях можно отследить основные модные тенденции и выбрать те, что подходят вашему стилю, дополняя и внося современные вещи в уже существующий гардероб. Эти тенденции можно будет найти в доступных магазинах или пошить самостоятельно. Главное понимать, повторюсь ещё раз, КАКОЙ именно образ вы хотите создать. Я не гоняюсь за «брендовой» одеждой, одеваюсь в магазинах масс-маркета или шью индивидуально. Я не люблю логотипов на одежде, даже самых «брендовых» и уж совсем плохо отношусь к фейкам. Я не имею ввиду «творчески переработанных» модных идей. Речь идёт о плагиате с использованием «брендовой» символики, логотипов и фурнитуры. По моему мнению – это пошло и безвкусно. Вообще, как стилист, могу сказать с уверенностью, что выглядеть стильно можно на любой бюджет и вне зависимости от того, где покупаешь одежду! «

Анна Захарова, (Украина), студентка

«Понятие бренда очень раскручено. Реклама, СМИ, телевидение так или иначе влияют на желание покупать. И тут очень сложно определить что же является тем раскрученным бредом или торговой маркой, а что просто красивая обвертка не очень вкусной конфетки. Я, далеко не жительница пригорода Парижа, поэтому вряд ли могу позволить себе покупать хоть что-то из коллекций Diora и других маститых дизайнеров. Мне как среднестатистической студентке по карману покупка вещей от таких торговых марок как Promod, MANGO, ZARA. То есть, если вышеперечисленные магазины в Европе являются бюджетными магазинами одежды, то в Украине несколько иное отношение к ним. А под брендами подразумевают совершенно иное. У меня нет любимой марки одежды, не всегда коллекция в одном магазине может прийтись по вкусу, приходиться долго ходить, выбирать. Просто, важно помнить главное — никто не будет читать на одежде бирку с какого магазина была куплена вещь, важна что бы эта вещь подчеркивала достоинства и скрывала недостатки фигуры.»

Галина  Коровицына, ( Америка), художник, графический дизайнер

«Я  не слежу за новыми брендами, я отслеживаю направление моды, да и то достаточно пассивно и только если мне нравится крой, если я нахожу, что мне подошла бы та или иная модель заинтересуюсь этой вещью — будь то свитер или новый тип кроя брюк — и присоединю это к своему гардеробу. Откровенно говоря, я достаточно консервативна и половина гардероба составляют вещи, которым 5 и даже 10 лет. Фигура у меня не меняется и в целом я исключительно привязчива к вещам. Должны ли быть в гардеробе современной женщины модные тренды? Современная женщина это довольно большой разброс в возрастном соотношении — от 18 до 55. Молодое поколение как известно выбирает пэпси, то есть следовать моде безаговорочно. После 30-35 меняется в целом взгляд на жизнь, человек приобретает собственный взгляд на вещи и тогда по идеи тяга к трендам ослабевает, женщина получает внутреннюю независимость от общественного мнения, которое в молодости складывалось в зависимости от фирмы джинсов или сумочки и начинает одеваться, так как ей нравится. Но разумеется определенные тренды, такие как Шанель, Дольче Габана, Валентино, Диор несут помимо направления в моде и определенный статус, уровень благосостояния и даже предполагаемый интеллект, что конечно же не так. Но несомненно при слове Шанель невольно рисуется образ загадочной утонченной светской особы — маленькое черное платье с ниткой белого жемчуга и белым газовым шарфом — и при  каком нибудь гигантском особняке с рядом припаркованной безумно-дорогой машиной, безупречная укладка, огромный бриллиант и прочие радости, которые дарит не хилый годовой доход. Когда-то мне подруга подарила солнечные очки Шанель. Не скрою — было приятно))). И опять возвращаюсь к сказанному раннее, определенные модные бренды — это устоявшийся признак достатка, хотя таковым и не является. Если женщина не достаточно смела, в одежде не может создать себе собственный силуэт, то наверное, тогда ей пожалуй и стоит прикупить пару вещей модных брендов, чтобы она чувствовала себе увереннее. Но в целом женщины должны творить, комбинировать неожиданные вещи и смелее самовыражаться в одежде.»

модные бренды

Как видим, женщины из разных стран рассуждают очень похоже. Главное не бирки на одежде, а сама одежда. Если она Вам идет, если вы с ее помощью сумели создать свой гармоничный образ, то совершенно не важно принадлежит ли эта вещь модному бренду или нет. На мой взгляд одежду известных марок может отличать от других вещей только качество, которое должно быть безупречным. Хотя в последнее время и это случается далеко не всегда. Абсолютно согласна с теми, кто считает, что для создания своего стиля совершенно не обязательно иметь в гардеробе дорогие вещи. Главное знать, что Вам идет и умело это использовать в разных вариациях. А в качестве палочки- выручалочки можно взять за основу  базовый гардероб, который предлагают иметь многие эксперты моды. Одним словом, не стоит сильно огорчаться из-за того, что у вас нет сумочки от Louis Vuittonили очков от Dior, всегда можно найти замену и сэкономить при этом приличную сумму. А если Вы умеете шить или декорировать вещи, то всегда найдете способ сделать свой образ неповторимым и оригинальным.

Большое спасибо Всем, кто принял участие в обсуждении. Возможно у кого-то есть иные мнения на эту тему? Делитесь с нами своими мыслями. Всем удачных покупок за разумные деньги)))!

Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать больше интересного из мира моды!

С уважением, Ирина Широкова.

 

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ И УЗНАВАЙТЕ НОВОСТИ ПЕРВЫМИ!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

7 комментариев

Категория: интервью

Всего комментариев к статье: 7

  1. Санжаровская Людмила

    Я всегда оставалась поклонницей Шанель:и стиль и узнаваемость. Современные бренды,которые шьются в третьих странах,страдают некачественным пошивом и отсутствием «узнаваемости».Так что я согласно с автором статьи,что можно стильно выглядеть, не замарачиваясь с лейбами

    Ответить
    • admin

      Мне тоже нравится стиль Шанель :простой, лаконичный и действительно узнаваемый.На мой взгляд он очень универсальный и подходит большинству женщин.Например жакет в стиле Шанель может стать одной из вещей базового гардероба.

      Ответить
  2. Ольга

    По-моему, даже так называемому «базовому гардеробу» не надо слепо следовать, какая-то вещь «базового гардероба» может лично вам просто не подходить: например, что-то не подходит к вашей фигуре или обувь на каблуке «не подходит» вашему «состоянию здоровья».

    Ответить
    • Ирина Широкова

      Это правда. Базовый гардероб у каждого должен быть свой. Просто многие дамы не имея своего персонального стиля носят что придётся и в этом случае уж лучше подобрать несколько элегантных вещей и строить гардероб на них.

      Ответить
      • Ольга

        Даже «несколько элегантных вещей» надо подбирать с умом. А то как-то пришлось наблюдать как люди, вырвавшиеся «из грязи в князи» попытались, видимо, удивить народ своим бохатством в «костюме» — удивили, у народа был «культурный» шок.

        Ответить
  3. Резеда

    «Одежда, сама по себе, не имеет никакого значения. Она обретает смысл только в контексте…» — как хорошо сказано.
    Присоединяюсь!

    Ответить
    • Арина Широкова

      Спасибо. И это действительно так.)

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *