Луи Виттон. История бренда

LV — признак изысканного стиля и принадлежности к высшим слоям общества, символ элегантности, вкуса и статуса. Бренд Луи Виттон давно стал неизменным атрибутом настоящей роскоши. В первую очередь это великолепное качество, прекрасный дизайн, практичность и разнообразие моделей. Каждая женщина может найти сумочку на свой вкус, которая станет изюминкой её образа.

Луи Виттон

ОСНОВЫ ИМПЕРИИ 

Легендарная история модного Дома началась со страстного желания 14 — летнего Луи Виттона покорить Париж, куда он и отправился из родного Юра-горного городка Франции. Два года пешего пути -и  Луи начинает свое восхождение в Париже: набравшись опыта в подмастерьях у производителя дорожных сундуков, он быстро осваивает ремесло и модернизирует технологию, изобретая «плоский» чемодан.

Его труды не обошла вниманием признанная законодательница мод просвещенной Европы императрица Евгения, жена Наполеона III, которая назначает Луи своим личным упаковщиком. Парижские модницы доверили ему упаковывать свои самые дорогие платья — молодой Виттон быстро завоевал любовь парижской клиентуры и уже в 1854 году  открыл собственную мастерскую. На заре промышленной революции Луи Виттон понял одну важную вещь: постоянные инновации должны быть главным оружием его фирмы. Так, четыре года спустя он изобрел первый в истории непромокаемый чемодан, обитый серым полотном, — этим он полностью изменил багажную культуру, превращая дорожные аксессуары в вещи класса люкс.

Луи Виттон

Луи был великим стратегом: в 1859 году он с семьей переехал в Аньер. Близость к реке и первой железнодорожной станции Парижа облегчала транспортировку тяжелых материалов и обеспечивала хорошую логистику мануфактуре. Здесь и были заложены основы багажной империи. Оформленный в модном тогда стиле арт — нуво, особняк LV  стал местом проведения светских раутов и особых приемов. Здесь выросло пять поколений Дома: от самого Луи, его сына Жоржа, внука Гастона Луи до Патрика Луи — наследника империи, правнука основателя марки и ответственного по специальным  заказам. Сегодня здесь находится мастерская по спец.заказам и музей Louis Vuitton —  символ исторической эволюции марки.

ЛЕГЕНДА   MONOGRAM 

Выбрав своим девизом путь инноваций, бренд  Louis Vuitton  первым в истории современной моды изобрел  собственный логотип — способ защиты фирменных изделий от подделок. Принадлежит эта заслуга сыну основателя — Жоржу Луи Виттону. В 1888 году появилось полотно Monogram с инициалами LV, после став запатентованным торговым знаком. Истоки его вдохновения спорные: возможно, он был навеян каноническими изображениями цветов, которыми расписан свод собора Парижской Богоматери, или модным тогда стилем арт — нуво  и произведениями восточных художников, а может, изображение в виде четырехлистного клевера украшало стены поместья в те далекие годы или было растением, имеющим для семьи Виттон особый смысл. Гипотез много, но ясно одно — с 1965 года фирменный знак LV  украсил все чемоданы Дома, приобретя почти сакральный смысл в мире люкса.

Луи Виттон

Для производства сумок используется не только кожа, но и ткань: в красно-бежевую полоску, монограммная  ткань  в  разных цветовых комбинациях  и ткань в клетку.

МАНУФАКТУРА

Луи Виттон- создатель так называемого «плоского» кейса: весьма простой, но  очень удачной конструкции, которая и сегодня сохраняет свою актуальность. Деревянный корпус из водонепроницаемых пород дерева, хранящийся при определенной температуре и влажности, обтягивается лучшей кожей, тщательно сортируемой опытными ремесленниками. Только наивысшее качество, и только hand — made!

Луи Виттон

Все этапы производства — от изготовления корпуса до швов и склейки деталей изделия, процесса кропотливого и трудоемкого-проходят жесткий контроль качества. Внимание к деталям, отточенная технология и высочайшее мастерство обеспечивают пожизненную гарантию качества изделиям LV. Производственное ноу-хау, доскональное знание материалов и умение понимать эволюцию окружающего мира с целью создания эксклюзивных вещей, полностью соответствующих потребностям клиента-отличительные черты и эксклюзивные козыри бренда.

Луи Виттон

KEEP  IT  MOVING

Завоевав репутацию самого преданного попутчика  высшего общества в роскошных путешествиях, LV  расширяет границы  своей экспансии в мире моды, назначая Марка Джейкобса в 1997 году креативным  директором  Дома-на него и была возложена миссия создания линии прет-а-порте . Сегодня уже более 15  лет Louis Vuitton  является мировой компанией с 350-ю магазинами в 61-й стране мира, лидирующем концерне люкс-индустрии.

LV  знает толк в роскоши, поэтому работает только с лучшими в своей области-каждая вещь должна быть настолько изысканной, насколько это возможно: часовые изделия марки производятся на лучшей швейцарской часовой мануфактуре, обувь — в сотрудничестве с ведущими итальянскими и испанскими обувщиками, сумки и багажное производство располагается в 1-ти эксклюзивных мастерских во Франции. И, конечно же, все производство 100 % контролируется  LV.

Лицо Дома всегда представляет икона современности. Им успели побывать: Михаил Горбачев, Габриэль Обри, Катрин Денев, Штеффи Граф, Жан Рено, Николь Кидман, Андре Агасси, Кит Ричардс, Мадонна, Мишель Уильямс и Ума Турман.

Луи Виттон

ЭКСКЛЮЗИВНО  ВАШ

Роскошная вещь требует соответствующей  упаковки. Знаменитая мастерская по специальным заказам LV в Аньере удовлетворяет самые неординарные пожелания своих высокопоставленных клиентов — от производства базовых моделей  сумок, саквояжей и чемоданов из экзотической кожи  до изготовления совершенно эксклюзивных моделей — чемоданов для хранения бокалов, косметических и туалетных принадлежностей, даже личной коллекции i-pods. Baccarat, Renault, BMW делали целые спецпроекты с  упаковками от LV.

К юбилею компании в представительской резиденции в Аньере шесть знаковых личностей современности — Дэмиен Херст, Патрик Луи Виттон, музыкант Канье Уэст, дизайнер Марк Джейкобс, фотограф Энни Лейбовиц и шеф-повар Ферран Адриа — стали новыми дизайнерами Дома, создав именные модели дорожных аксессуаров для поклонников комфортных и стильных путешествий.

Вещь с монограммой LV  вот уже более 150-ти лет-лидер в мире роскоши. Благодаря гармоничному симбиозу традиций и инноваций, уважению к историческому наследию  и вниманию к вечным ценностям компании уверенно покоряет все новые горизонты модного мира, оставляя за собой неоспоримый титул «верного спутника жизни класса люкс».

Луи Виттон

Луи Виттон

Луи Виттон

Луи Виттон

Луи Виттон

Марка Луи Виттон предлагает огромный выбор сумок, рюкзачков, саквояжей, чемоданов и многих других аксессуаров. Даже самый взыскательный покупатель останется доволен и сможет выбрать себе вещи на все случаи жизни. Иметь в своем гардеробе сумочку этой известной марки очень приятно. Ведь в каждую вкладывается огромное количества труда и мастерства. Процесс производства больше похож на очень тщательную хирургическую операцию, в которой важен каждый шаг. Приобретая кутюрную вещь подумайте о своем уже имеющемся гардеробе, впишется ли она в него? Зная несколько правил Вы сможете правильно вписать новый аксессуар в свой образ.

Луи ВиттонНе забывайте о том, что даже если сумка Вам очень понравилась, то не факт,что она подойдет именно Вам. Она должна не только гармонично вписаться в образ, но и корректировать Ваши имеющиеся недостатки, если конечно таковые есть. Если Вам известны секреты в правильном подборе сумки, то  бояться нечего. Вы сможете сделать правильный выбор и нисколько об этом не пожалеть.

 

 

Удачных Вам приобретений для создания прекрасного образа!

Оставляйте Ваши комментарии и делитесь информацией с друзьями!

Подписывайтесь на новости, чтобы узнавать больше о мире моды!

С уважением, Ирина Широкова.

ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ И УЗНАВАЙТЕ НОВОСТИ ПЕРВЫМИ!

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки
Загрузка...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Узнайте еще больше интересного :

Чокер как модный аксессуар
Женский гардероб с каждым сезоном пополняется всё новыми и новыми аксессуарами, которые на время были забыты, а теперь снова возвращаются обновлёнными и желанными. Чокер ...
Что такое палантин?
С наступлением холодных дней хочется найти дополнительный источник тепла. Их не мало в нашем современном мире. Одним из них является шикарный женский аксессуар – ...
Итальянская мода 80-х годов прошлого столетия
Если Англия в нашем представлении была всегда чопорной и бунтарской, Франция романтической и чувственной, то Италия, в отличие от них, ассоциировалась с легкостью, светом, ...
Мода 80-х годов прошлого столетия
80-е годы продолжили, ставшую уже привычной, тенденцию к быстрым переменам. На смену одним вкусам приходили другие, появлялись все новые и новые дизайнеры, которые желали ...
Что такое стомак?
Женские наряды всегда вызывали особый интерес на протяжении всей истории моды. Обилие различных декоративных деталей поражало воображение своим изяществом, причудливостью и декоративностью. В продолжение ...

8 комментариев

Категория: история создания вещей

Всего комментариев к статье: 8

  1. Александр

    Симпотичные сумки от луи витон, видел даже рубашки коричневой расцветки.

    Ответить
    • admin

      Под этой маркой сейчас выходит разнообразное количество одежды и аксессуаров .Так что не удивительно,что Вы видели рубашку с такой расцветкой).

      Ответить
  2. Санжаровская Людмила

    Про марку Луи Виттон наслышана.Но почему-то считала ее американской.Наверное потому,что в американских фильма ее высоко преподносят.(«Дьявол носит прадо» -вроде здесь упоминали марку).И еще считала ее современной, а она такая старинная.Вот бы где-нибудь оконфузилась.Спасибо за интересную информацию

    Ответить
    • admin

      Да, Людмила ,мировая мода глобализировалась и сейчас действительно сложно понять что кому принадлежит, если не знать истоков бренда. Очень много известных марок перекупаются или объединяются.Но Луи Виттон все таки остается французским брендом с очень большой историей, хотя и сотрудничает со многими странами в плане производства.Не удивительно,что в фильме «Дьявол носит Прадо» упоминали эту марку, так как это фильм о моде и о самом старом журнале мира моды Vogue,его американском представительстве.Vogue рассказывает обо всех мировых брендах , а без Виттона сейчас модную индустрию сложно представить.

      Ответить
  3. Надежда

    Жаль, что китайцам ничего не страшно. Они подделывают LV без страха и стеснения. И ткань с логотипом LV повсюду на китайских дешевых сумках.
    А настоящие вещи, конечно, великолепны.

    Ответить
    • admin

      Обидно конечно за настоящий бренд, но китайцы в какой -то степени удовлетворяют потребности населения.Не каждая женщина может себе позволить оригинальный Виттон(((.

      Ответить
  4. Татьяна

    Все-таки Луи Виттон не зря считается законодателем мод, на их сумки ориентируются другие, менее известные бренды, особенно китайские, как было сказано выше. Хотя в последнее время беру итальянские сумки в Борселлино, есть в них какой-то свой особый шарм привлекательность, думаю, многие замечали это…

    Ответить
    • admin

      Согласна , точно не зря.Луи Виттон — хороший ориентир .

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *