Многие дизайнеры — большие оригиналы. Творческий полет мира моды не знает границ и это распространяется не только на основную их сферу деятельности, но и на многое что с этим связано. Хотя известный английский дизайнер Пол Смит высказывает другое мнение на этот счет: «Мир стал настолько скучным и предсказуемым, что эксцентриков и прочих оригиналов пора бы занести в Красную книгу и всячески оберегать». Тем не менее нас есть еще чем удивить и развеселить.
Пол Смит никогда не изменяет Лондону. Он говорит, что юмор и умение англичан мыслить свободно ему никто и нигде не заменит. Франция, по его словам, тоже очень модная страна, но ее жители по сравнению с англичанами выглядят одетыми в униформу. А дерзкая мода улиц в первую очередь влияет на моду дизайнерскую.
Пол Смит считает английских дизайнеров одними из свободомыслящих в мире, но, и сам он известен не только своими разноцветными жизнерадостными полосками, а и как «человек с сюрпризом». Свою чисто классическую одежду он всегда дополняет забавными деталями.
Его девиз: «Ожидайте неожиданного», а про свой фирменный штрих-код он говорит так: «Полоски символизируют то, что жизнь состоит не из черных и белых полос, а из многообразия ярких мгновений». Одной из оригинальностей дизайнера является изображение обнаженной девушки, которую он «прячет», к примеру, на манжетах, или в потайном кармане бумажника.
Известный американский бренд Banana Republic, основанный в 1978 году, изначально производил одежду для прогулок в джунглях и соответствующе ее рекламировал. Большими оригиналами были те, кто придумал оформление первых магазинов компании. Там стоял настоящий джип, валялись сухие листья, а в воздухе клубился пар. Очень необычно! Но в 1983 году новое руководство покончило с этим и сейчас компания выпускает одежду разных направлений, а магазины выглядят довольно обыкновенно(((.
Итальянский Модный Дом Benetton в середине 80-х годов сотрудничал с фотографом Оливьеро Тоскани, придумавший всем сейчас известный слоган United Colors of Benetton. В результате такого сотрудничества появилась целая серия провокационных снимков.
Они совершенно не связаны были с рекламой одежды компании. Очень много шокирующих фотографий были посвящены социальным вопросам и вопросам расовых различий и идеи о том, что именно в нашей непохожести друг на друга внешне, кроется во многом наше единство.
Последний каталог фотографий был связан с заключенными, приговоренными к смертной казни. С его помощью была сделана попытка рассказать людям о несовершенстве американской системы правосудия. После этого разразился страшный скандал и Оливьеро Тоскани ушел из компании. После его ухода Benetton продолжает проводить фотосессии на темы мировых проблем волнующие многих, таких как: голод, защиты животных, политики, свободы, мира.
Все эти люди — большие оригиналы в своем деле, хотя характер их оригинальности разный, у кого юмористический, у кого довольно серьезный, но всех их объединяет то, что остальные люди не остаются равнодушными к их творческим находкам.
Для кого-то оригинальность это попытка выделиться из толпы, а для других это возможность сказать что-то очень важное всему миру.
Говорите о важном, потому что это важно!!!
Что Вы думаете об интересных находках дизайнеров? Жду Ваших комментариев!
В рубрике «Интересные факты» Вы найдете еще много неожиданной информации!
Делитесь информацией с друзьями и подписывайтесь на новости, чтобы узнавать еще больше важного и полезного!
С уважением, Ирина Широкова.
Оригинальность — это всегда очень интересно! Мне очень понравилась идея United Colors of Benetton с сериями подобных реклам. Поначалу, когда я их встречала, не понимала, о чем речь и что рекламируют, я думала, это какая-то социальная реклама.
Очень необычным способом привлекали внимание к своему бренду. Среди обыкновенных глянцевых рекламным постеров их реклама всегда выделяется.
Полностью согласна, Надежда. Очень необычный подход к рекламе. Вместо непосредственно рекламы своих продуктов, привлечение совершенно к другим проблемам общества. Но косвенно это конечно прекрасная реклама и для самой компании.
Спасибо, замечательная статья. Удивили и порадовали, дизайнеры -оригиналы, а кто-то и вдохновил… .Высший уровень бытия — быть в каком-то смысле Единственным, и они в своей оригинальности-единственные.
Спасибо, Ингрит,что читаете.Здорово, когда люди радуются достижениям других).
Творческие люди — вообще главные на планете. Они ведь для чего живут? Чтобы вдохновлять других людей! Всяких ученых, бизнесменов, политиков.. Вообщем всех на свете.
Это точно. С ними всегда гораздо веселей. У них мышление устроено по-другому, не прямолинейное, а волнистое).
Да, чего только не придумают в мире! Особенно понравилось фото с наручниками! Оригинально!
Согласна, креатива в мире моды много. Людей надо удивлять).
Дизайнерская мысль порой непредсказуема, а их работы скучными не назовешь. И это на самом деле здорово, а то ходили бы все в почти что одинаковой одежде. У меня еще с советских времен выработался иммунитет ко всякому ширпотребу.
И у меня тоже. Всегда хочется выбрать что-то оригинальное).